Мы перезвоним вам за 2 мин. Засекайте!
Мы перезвоним вам за 2 мин. Засекайте!
Не перезвонили? Вот номер генерального директора:
+7 (905) 222-71-14
Рабочий день закончился, но мы перезвоним вам в течение 40 минут после начала рабочего дня
Мы получили ваш номер, ожидайте звонка
Ответим на ваш вопрос в течение 40 минут
Рабочий день закончился, но мы ответим на ваш вопрос в течение 40 минут после начала рабочего дня
Мы получили ваше сообщение, и обязательно на него ответим
Подождите уходить. Для вас есть персональное предложение, давайте созвонимся и обсудим?
Наш менеджер перезвонит вам для подтверждения заказа
ГлавнаяКаталогУслугиПалитрыОтзывыБлогДоставкаО компанииКонтакты
Найти ближайшую мастерскую
Обратный звонок

Проект по восстановлению oфф-родстера «Желтого»

В период с 1998 по 2001 годы в Санкт-Петербурге, на 57 Экспериментальном авторемонтном заводе, были выпущены шесть экземпляров уникального внедорожного автомобиля. Разработанный и созданный Геннадием Хаиновым («Лаура», «Охта», «Луаз-Прото», «Астеро») офф-родстер, внедорожник с трансформируемым кузовом на базе УАЗ-31512, опередил своё время и до сих пор не имеет аналогов. К сожалению, при смене руководства завода производство было свёрнуто, а линия по мелкосерийному производству автомобиля, получившего заводской индекс Астеро 31821 и включённый в модельный ряд семейства УАЗ, уничтожено.

Сегодня все шесть автомобилей Jump! живы и находятся в частных коллекциях; неясной до последнего времени оставалась лишь судьба шестого автомобиля из партии, жёлтого. Нам выпал шанс заняться его реставрацией.

Начали мы с пескоструйной очистки рамы. После рамы в работу поступили бамперы, подножки, верхний багажник и колёсные диски. Диски сразу покрасили порошковой краской, а бампера и подножки отправились в команду Прагмат Ралли для дальнейшей реставрации.

«Раму нам сделали менее, чем за сутки, остальные изделия были готовы через три дня, как и оговаривалось изначально.»

«Тут же можно заказать антикоррозийную обработку кислотным и эпоксидным грунтом и покраску, но у нас впереди ещё сварочные работы, поэтому железо только чистили, а вот колёсные диски ещё и красили в серебро.»

«Мощность и эффективность пескоструйной обработки поражает. Никакими ручными средствами такой скорости и качества не достичь никогда! Я вспоминаю те три недели, которые потратил на ошкуривание Нахапетобуса четыре года назад, когда делал кузовные и покраску... В следующий раз разберу и отпескострую машину в сборе, потом сварю и целиком покрашу. Некогда глупостями заниматься.»
Бакулин, Бакулин Rally Team

Записаться на покраску

Для записи на покраску позвоните по телефону +7 (812) 642-74-15

Узнать цену по фотографям